Все новости
Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране.
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы можете найти на авторазборе.
    Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы...
Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?
  Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?...
Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть.
  Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть....

Системы вызова - удобно и практично

Опубликовал: ancomw | Дата: 16.06.18
Системы вызова персонала (палатной сигнализации) предназначены для обеспечения медицинским персоналом отделения надлежащего наблюдения и ухода за пациентами, предоставления пациентам комфортности и защищенности во время пребывания в больнице, а так же повышения эффективности работы самого персонала отделения. Системы системы вызова персонала (палатной сигнализации )с одной стороны, упрощают процесс общения медицинского персонала и пациентов, а с другой позволяют персоналу повысить эффективность своей работы. С применением систем вызова персонала медицинский персонал своевременно и полно информируется о вызовах пациентов , что заставляет сотрудников более ответственно подходить к работе и  лучше справляться с повседневными обязанностями. Системы вызова персонала (палатной сигнализации) все большее используются в различных типах медицинских учреждений, таких как больничные и клинические стационары, санатории, хосписы и дома престарелых.
В обеспечение указанных задач система вызова персонала выполняет следующие основные функции:
- Индикация на посту дежурной медсестры стандартных, экстренных вызовов из туалета, информирование о присутствии медперсонала в палате, информация о вызове врача.
- Дублирование стандартных и экстренных вызовов из туалета, присутствия персонала, вызова врача для каждой палаты в коридоре, над каждой дверью палаты, и на дополнительном посту медсестры (сестринской).
- Дублирование стандартных и экстренных вызовов из туалета, а также присутствия персонала в палате на радиопейджер медсестры.
- Индикация кнопки вызова, с которой был послан вызов.
- Индикация в ординаторской вызовов врача и присутствия медперсонала в палате.
- Дублирование вызовов врача на радиопейджер врача.
- Возможность подключения для пациентов выносной кнопки для лежачих больных и наушников радиотрансляции.
- Установка в туалетных комнатах влагозащищенных кнопок вызова.
- Сброс всех вызовов в палате дежурным медперсоналом из одной точки палаты.
- Возможность ведения переговоров между дежурной медсестрой и каждым пациентом.
-Регистрацию вызовов и действий персонала  для оценки их действия в неоднозначных ситуациях.
Классифицировать системы вызова персонала можно следующим образом :
-радиосистемы;
-проводные системы.
Представителем радиосистемы является система “HostCall-NR”, которая как и в основном и все радиосистемы обеспечивает выполнение только  основной функции - вызов пациентом дежурного персонала, однако в отличие от многофункциональных проводных систем не требует линейного монтажа. Проводные системы в свою очередь подразделяются на аналоговые и цифровые. Аналоговые системы вызова менее функциональны по сравнению с цифровыми и как правило проигрывают цифровым в соотношении цена/качество. Так, например, система «HostCall-NM/NP» является профессиональной многофункциональной цифровой системой и представляет собой аппаратно-программый комплекс, использующий в качестве среды передачи цифровой магистральный интерфейс RS-485. В качестве пульта медсестры в системе «HostCall-NM/NP» может использоваться как персональный компьютер (ПЭВМ), так и аппаратные пульты. В зависимости от поставленных задач система «HostCall-NM/NP» может конфигурироваться как с разговорным трактом (с переговорными устройствами), обеспечивающим переговоры между постом медсестры и пациентом, так и без него. Переговоры с пациентом позволяют дежурной медсестре уточнить причину вызова и посетить пациента уже подготовленной, либо решить возникший вопрос не покидая поста.
В системе для вызова предусмотрена возможность использования как проводных, так и беспроводных кнопок вызова, которые обеспечивают передачу в диапазоне инфракрасного излучения.
В свою очередь проводные кнопки вызова могут быть:
- врезного крепления;
- накладного крепления;
- выносными для лежачих больных;
- влагостойкими для вызова из туалета.
Для удобства работы медперсонала в системе используются трехцветные светодиодные коридорные лампы, коридорные табло отображения, дополнительные пульты, на которых дублируются вызовы дежурной медсестры и врача и осуществляется индикация присутствие дежурного медперсонала в палате.
Вызовы, как дежурной медсестры, так и врача дублируются на малогабаритные радио пейджеры, что дает дежурному медперсоналу возможность в случае его нахождения вне поста максимально быстро реагировать на вызовы пациентов.
Возможно заинтересует
Наиболее дальновидные собственники вкладывают немалые средства в развитие...
Процедура организации зоны приватности связана напрямую с вопросом обеспечения...
Ремонт ванной, Ремонт квартир и домов, Ремонт кухни, Ремонт офиса, Заборы и...
Для современного бизнеса необходимы современные инструменты. Поэтому важность ИТ...
Натяжные потолки в Могилеве от 6 руб за м2. Вчера установили потолок в моем...
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Банковская гарантия поможет вам проводить сделки...
  Производим профилактику электрического...
  Бетон как современный строительный материал имеет свои разновидности...
  Механический вибрационный каток грунтовый...
  Состав и область применения бетона бывают разнообразными....