Все новости
Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране.
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы можете найти на авторазборе.
    Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы...
Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?
  Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?...
Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть.
  Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть....

Процесс получения диагностической карты

Опубликовал: ghirne82 | Дата: 09.08.18
Техосмотр – слово, знакомое каждому автомобилисту. Большинство автовладельцев обязаны являться на него вместе с машиной каждый в год, однако, можно этого не делать. В законодательстве, которое регулирует эту процедуру, предусматривается возможность прохождения техосмотра прямо из дома. Но, актуальных вопросов, по поводу техосмотра много. Рассмотрим подробно несколько наиболее актуальных.
Техосмотр – это проверка технического состояния машины. На основании которой, компетентные организации – СТО, решают: можно ли машине находиться на дорогах страны.
На данный момент порядок проведения ТО регулируется федеральным законом от 2012 года. Периодически в нём появляются некоторые изменения.
Технический осмотр осуществляется компаниями, которые получили разрешение на работу в области проверки технических состояний машин. Если пройти ТО на предприятии, которое не имеет прав на официальный технический осмотр, то документы, которые выдаст такой техцентр, не будут обладать какой-либо юридической силой. Чтобы получить официальные бумаги, нужно обращаться в те пункты, которые допущены к этому государством. Компании, которые имеют право осуществлять ТО, называют операторами техосмотра. Пройти техосмотр – получить официальный документ по форме, которую установило государство.
Времена, когда ТО осуществляли сотрудники ОВД давно в прошлом. Закон, который приняли в 2011 г, изменил систему прохождения техобслуживания. Да и в прошлом, можно было договориться о прохождении техосмотра. Разница в том, что в настоящее время купить диагностическую карту без показа можно легально. Раньше, если водитель договаривался о чем-то с сотрудником автоинспекции, то это считалось правонарушением. Мы поможем оформить диагностическую карту в москве недорого.
Где проходят техосмотр
Раньше ТО проводили только сотрудники автоинспекции. Сейчас в частных точках техосмотра. Регулятором этого направления является РСА. Он же занимается аккредитацией пунктов. Чтобы не попасть на аферистов без аккредитации, необходимо проверить документы организации. Если санкция РСА есть, можно быть спокойным.
У автовладельца может появиться вопрос: если не аккредитованная организация оформит диагностическую карту, будет ли это значить, что все в норме, пройду ли техосмотр в этом случае? Ответ: нет, техосмотр в этом случае считается не пройдённым. Все карты ТО заносятся в базу диагностических карт - ЕАИСТО. Если пункт техосмотра не аккредитован, то он не занесёт выданный документ в базу, а это чревато тем, что страховая организация, даже если и даст полис, то откажет потом в выплате, в случае аварии. Смысл прохождения ТО в таком случает просто теряется.
Еще вопрос: где нужно проходить техосмотр? По прописке владельца машины? По месту регистрации автомобиля? Ответ: где удобнее, там и проходите! Пройти техосмотр можно в любом аккредитованном пункте на территории России.
База ТО – единая. Значит, проходить проверку автомобиль может в любом населенном пункте России. Не всегда получается приехать в место, где зарегистрирована машина или её владелец, а свободу передвижения, закрепленную Конституцией, ещё не отменили.
Периодичность прохождения ТО
Раньше вопроса о сроке действия техосмотра не было. Все машины проходили проверку ежегодно. Сейчас не все автомобили должны проходить ТО раз в год. Какие-то реже, какие-то – чаще:
если автомобиль новый, ему меньше трёх лет, то вопрос автовладельца: пройду техосмотр или нет? – не актуален. Проходить пока не нужно;автомобили в возрасте от трёх до семи лет проходят техосмотр раз в два года;остальные машины, с некоторыми исключениями – ежегодно.Исключения:
грузовики, разрешенная предельная масса которых – более 3,5 т – каждый год;грузовики, которые предназначены для перевозки опасных грузов – раз в 6 месяцев;автомобили для перевозки пассажиров, маршрутки и такси – раз в полгода;спец. транспорт, строительная техника и трактора, учебные машины – ежегодно.Когда нужно проходить техосмотр, в законе определено вполне нормально. Если автомобиль только выехал из автосалона, еще не накрутил первый километр, да если и накрутил десятку тысяч, то зачем проверять техническое состояние такой машины? Если необходимо, дилер все проверит, при плановом техосмотре. Если автомобилю уже 3 года, то ТО рекомендуем пройти, в особенности это касается отечественных машин. Некоторые российские машины, через три года, начинают сыпаться. Если же автомобиль задействован в ответственной работе: строительство, пассажирские перевозки и другие важные области, то ТО желательно проходить как можно чаще.
Чтобы определить, нужно ли проходить техосмотр, необходимо:
установить год выпуска машины;определить, для чего она используется.
Возможно заинтересует
Под термином технический заказчик в строительстве подразумевается организация или...
Помните времена, когда водители в обязательном порядке брали талон техосмотра?...
Немного полезной информации для туристов: государственный язык – тайский, но...
Одним из обязательных документов для получения лицензии на оружие является справка...
В соответствии с Федеральным законом N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" от 21 декабря...
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Банковская гарантия поможет вам проводить сделки...
  Производим профилактику электрического...
  Бетон как современный строительный материал имеет свои разновидности...
  Механический вибрационный каток грунтовый...
  Состав и область применения бетона бывают разнообразными....