Все новости
Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране.
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы можете найти на авторазборе.
    Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы...
Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?
  Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?...
Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть.
  Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть....

Квадрокоптеры весьма полезная техника

Опубликовал: ghirne82 | Дата: 22.08.18
Широко известно, что у вертолетов один несущий винт, в то время как мультикоптеры — это необычные летательные аппараты, с 2 или более винтами. В этой статье мы рассмотрим основные типы коптеров, опишем их плюсы и минусы.
Общая информация
В мультикоптерах чаще всего используются винты с постоянным шагом, так что управление летательным аппаратом происходит за счет изменения скорости вращения моторов. Радиоуправляемые мультикоптеры становятся все более и более популярными для аэросъемки и изучения земли. Не так давно появившееся направление — гонки на коптерах (или на дронах или Drone Racing) — коптеры используются как для соревнований по фристайлу, так и в гонгах.
Видов мультикоптеров очень много. В основном они отличаются числом используемых моторов, например коптер с тремя моторами называется трикоптер, а конфигурация может обозначаться как Y3.
Число моторов и их расположение влияют на характеристики полета. Например, чем больше моторов, тем больше подъемная сила, т.е. вы сможете перенести более тяжелый груз. Большее число моторов также значит бОльшую надежность, в случае отказа одного из них. Недостаток — снижение энергоэффективности и увеличение стоимости (из-за покупки моторов и сопутствующих комплектующих).
Бикоптеры — коптеры с 2 моторами
У бикоптеров 2 мотора, которые могут поворачиваться серво машинками. Они похожи на ганшип из фильма Аватар.
Бикоптеры — возможно самая дешевая конфигурация среди всех видов, потому как требуется всего 2 мотора и 2 сервы, но это самая сложная платформа в плане стабилизации полета. Подъемная сила минимальна, т.к. всего 2 мотора.
Бикоптеры не очень популярны, и информации о них не много.
Трикоптеры — коптеры с 3 моторами
У трикоптеров моторы располагаются в форме буквы Y, лучи расположены под углом 120 градусов относительно друг друга. Иногда они бывают в форме буквы «Т». Два винта на переднем луче вращаются в разных направлениях, чтобы компенсировать момент вращения друг друга. Задний мотор может отклоняться в сторону при помощи сервы, это дает возможность менять курс. Большой выбор квадрокоптеров можно найти на сайте https://clamppro.ru
Довольно популярная и дешевая конфигурация, т.к. требуется всего 3 мотора, несмотря на то что, дополнительно требуется серва (но она обычно дешевле бесколлекторного мотора). Вообще говоря, трикоптер менее стабилен, чем коптеры с другим количеством моторов, и не так надежен, из-за того, что серву легко сломать при авариях. Хоббистам сложнее его собирать из-за поворотного механизма.
Трикоптеры лучше всех управляются по курсу. Когда квадрокоптеру или гексакоптеру нужно развернуться, они замедляют половину моторов, и разгоняют другую половину. Если коптер уже летит на полной скорости (газ 100%), то ему придется снизить скорость чтобы развернуться. Трикоптеры используют сервы для разворота, так что они меньше теряют тяги в этом случае.
Моторов все еще мало, так что и поднимают они не много.
Квадрокоптеры — 4 мотора
У квадрокоптеров 4 мотора на симметричной раме. Для конфигурации X4 лучи находятся под углом 90 градусов. Два мотора вращаются по часовой стрелке (CW), два — против часовой стрелки (CCW), это нужно для компенсации вращения. Квадрокоптеры — наиболее популярная конфигурация среди всех коптеров.
Есть 2 основные конфигурации квадриков: «Х» и «+». Вариант «Х» более популярен, потому что винты не попадают в кадр (в случае FPV полетов и аэрофотосъемки). Некоторые предпочитают «+», т.к. этот вариант интуитивно понятнее и больше похож на самолет. Кроме того, легче определить ориентацию аппарата.
Есть еще одна конфигурация это «H», она позволяет разместить камеру на раме сместив ее вперед, чтобы винты не попадали в кадр. Споры о том, что лучше «X» или «H», наверное, никогда не закончатся.
Возможно заинтересует
Как выбрать ворота? Какими они бывают? Какие у них плюсы и минусы? На что обратить...
Густые брови с плавным изгибом без резких линий — снова в моде. Но все-таки,...
Мужские брюки можно удержать на талии тремя разными способами: первый — носить...
АГЗС — так называются станции для заправки автомобилей газом. На них в...
В настоящее время существует 2 основные программы автострахования — КАСКО и...
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Банковская гарантия поможет вам проводить сделки...
  Производим профилактику электрического...
  Бетон как современный строительный материал имеет свои разновидности...
  Механический вибрационный каток грунтовый...
  Состав и область применения бетона бывают разнообразными....