Все новости
Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране.
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы можете найти на авторазборе.
    Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы...
Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?
  Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?...
Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть.
  Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть....

Автоматизация работы такси

Опубликовал: ghirne82 | Дата: 23.08.18
Есть одна профессия, представителей которой можно встретить в самых разных отраслях. В данном случае речь идет о профессии диспетчер. Очень тяжело представить работу железнодорожного транспорта, службы такси, аэропорта без диспетчеров. Их можно встретить и на крупных заводах, и в высших учебных заведениях.
Обязанности диспетчера
Конечно, обязанности человека этой профессии в первую очередь зависят от специфики предприятия, на котором он работает. Например, диспетчер аэродрома контролирует взлёт и посадку самолётов, на железной дороге отслеживает движение поездов, на производственном предприятии следит за тем, чтобы на складе было необходимое оборудование и материалы, в службе такси принимает звонки от клиентов и сообщает о вызове водителю.
Работа специалиста в большинстве случаев связана с телефоном. Ему необходимо вести специальный журнал и если потребуется — техническую документацию.
Профессия диспетчер не требует обязательного высшего образования. Хорошим специалистом можно стать и со средним специальным образованием, причем никакого опыта работы в данном случае не требуется. Поможет оптимизировать работу программа для диспетчерской такси
Специалист должен иметь четкую и грамотную речь, приятный, располагающий к беседе, доброжелательный голос. У диспетчера должны быть организаторские способности для создания добродушной атмосферы в команде. Поскольку деятельность предусматривает работу с людьми и у каждого из них свой характер, специалисту диспетчерской службы необходимо обладать устойчивостью к стрессам, уметь быстро ориентироваться в ситуации и принимать правильные решения.
Если кто-то из сотрудников отклоняется от составленного плана, диспетчер должен быстро среагировать и принять соответствующие меры, чтобы исправить возникшую ситуацию без ущерба для производства. Например, если в службе такси какая-то машина ломается, то работник диспетчерской службы должен срочным образом отреагировать и организовать замену.
Плюсы и минусы профессии диспетчер
Преимущества:
высокий спрос на рынке труда;
не требует высшего образования;
работа отлично подходит для женщин.
Недостатки:
ненормированный рабочий день;
стрессовые ситуации;
невысокая зарплата;
возможно общение с неадекватными людьми.
Возможно заинтересует
Правовая культура и знание правовых основ является частью общей культуры человека,...
Аэропорт Внуково представляет из себя один из трех самых крупных аэропортов Москвы,...
Его ошибки могут стоить компании миллионов рублей, а руководителям –...
Детский психолог - специалист, помогающий родителям и детям разрешить проблемы,...
Люди, окончив школу, стараются поступить в высшее учебное заведение. Так ли это...
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Банковская гарантия поможет вам проводить сделки...
  Производим профилактику электрического...
  Бетон как современный строительный материал имеет свои разновидности...
  Механический вибрационный каток грунтовый...
  Состав и область применения бетона бывают разнообразными....