Все новости

Сертификаты РДИ

Опубликовал: kolpashnik | Дата: 08.05.18
Сертификация РДИ — это система стандартизации предпринимательской деятельности, созданная для повышения качества товаров и услуг, а также безопасности работы участников рынка и эффективности выполнения коммерческих и государственных заказов.
В реестр вносятся сведения о компании, прошедшей оценку ее деятельности на соответствие стандартам деловой репутации. Сертификат выдается на 3 года, ему присваивается уникальный номер, а просмотреть сведения о нем или проверить наличие той или иной компании в реестре может любой желающий на сайте.
Законодательство предусматривает ответственность за предоставление недостоверных сведений о компании в реестр.
Для чего нужен сертификат РДИ?
Согласно ст. 31 закона №44-ФЗ, Правительство РФ может устанавливать дополнительные требования к участникам рынка, в том числе и в части, касающейся репутации. Проверка компаний осуществляется квалифицированными экспертами в данной сфере.
Такой механизм позволяет убрать с рынка компании, ведущие бизнес непрозрачно или предоставляющие некачественные товары или услуги. В свою очередь, между участниками, которые были включены в реестр, усиливается добросовестная конкуренция, преодолеть которую они могут, повышая качество своих товаров и услуг.
Проверка проводится на предмет соответствия деятельности компании требованиям законов №44-ФЗ от 05.04.2013г., а также № 223-ФЗ от 18.07.2011г. Последний регламентирует правила закупок товаров и услуг. Согласно его нормам, заказчик может включать в документацию, сопровождающую закупку, требования к деловой репутации участника, определять их самостоятельно и закреплять в положении о закупке.
Таким образом, она является частью квалификации участников закупки и оценивается заказчиком при принятии предложения от них. Если компания входит в РДИ и может предоставить заказчику сертификат, это неизбежно станет для него весомым аргументом и преимуществом, благодаря которому окончательное решение будет принято именно в ее пользу. Со своей стороны, заказчик получает возможность выбрать самого квалифицированного подрядчика.
Преимущества сертификации РДИ
Повышение имиджа компании в глазах потенциальных контрагентов, партнеров и инвесторов;
Подтверждение высокого качества товаров или услуг компании, ее надежности как поставщика продукции или работ;
Весомое преимущество перед участниками без сертификата, в том числе в росте лояльности и доверия со стороны клиентов и покупателей;
Возможность участвовать в тендерах, с дополнительными требованиями, к наличию у компании Сертификата РДИ;
Сертификат РДИ свидетельствует о готовности компании к выходу на международный рынок;
Компаниям, включенным в реестр проще получить все необходимые лицензии и другую разрешительную документацию. Получить сертификат iso 14001 в Казани можно тут sbk-uk.ru
Что необходимо для получения сертификата РДИ?
Оформить заявку на сертификацию по телефону или на сайте;
Предоставить нам пакет необходимых документов;
Утвердить присланные нами макеты будущих сертификатов;
Получить сертификат на защищенном бланке.
Документы, необходимые для сертификации РДИ
Заявление - заполнить и прислать нам и в формате word и pdf;
Учетная карта предприятия (реквизиты в формате word);
Скан паспорта генерального директора;
Скан паспорта главного бухгалтера (если есть);
Выписка из егрюл не позднее 6 месяцев;
Свидетельство ОГРН;
Свидетельство ИНН;
Возможно заинтересует
ООО "СК "Стройка и Ремонт. Компания ООО "СК "Стройка и Ремонт" - краткая справка....
Любой документ, касающийся деятельности государственных предприятий, коммерческих...
Натяжные потолки в Костанае. На торговой площадке BizOrg представлены предложения...
Вероятно, каждый, кто хоть раз был в спортзале, видел атлетов в обтягивающих...
Строительный материал для удобства доставки в место назначения складывают на...