Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы...
Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?...
Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть....
Амортизатор важная часть авто
Опубликовал: AGalutsky | Дата: 27.04.18
Ежедневно на дорогах нашей страны можно увидеть множество машин, но никто и не подозревает, что четверть этого транспорта нуждается в замене амортизаторов. Данная статья поможет узнать причины выхода из строя амортизаторов, а также поможет разобраться в выборе амортизаторов в случае их замены.
Но для начала нужно знать, что такое амортизатор и какие его функции. Амортизатор является важным узлом машины, цель для которого всего лишь одна - это обеспечение плавности хода и максимального сцепления колёс с дорогой. Если сказать другими словами, то амортизаторы поглощает удары, которые воздействуют на корпус транспортного средства во время езды по неровным дорогам, а при наезде на любую неровность, они не позволяют машине раскачиваться и кренится в разные стороны.
Строение амортизаторов
Цилиндр, внутри которого находится поршень, служит основой для амортизатора. Цилиндр наполнен гидравлической жидкостью, под воздействием пружин поршень проходит через неё. Гидравлическая жидкость не сжимается и не растягивается. Поршень движется только благодаря жиклёрам, которые представлены в виде небольших отверстий, сквозь них жидкость и протекает во внутрь цилиндра. Большой ассортимент предлагает интернет магазин амортизаторов.
Причины неисправности
Современные технологии позволяют производителям амортизаторов выпускать всё более качественную продукцию. Но состояние дорог нашей страны оставляют желать лучшего, по этой причине даже высокотехнологичные и дорогостоящие амортизаторы очень быстро становятся неисправными. Они могут выйти из строя по двум причинам:
Амортизаторы принимают на себя сильные удары, если колесо автомобиля попадает в большую яму на дороге. После этого начинают проявляться последствия: шток в жёстких амортизаторах становиться сильно погнутым, или клапан рабочей камеры в мягких амортизаторах выбивается. Оба случая требуют замены амортизаторов на новые.
Конструкцию и целостность амортизаторов, а затем и полную их порчу, могут вызвать пыль и грязь, которые попадают в амортизаторы во время езды. Первым поддаётся изнашиванию пыльник, который служит защитным чехлом для штока, что выходит из рабочей камеры амортизатора. Затем частички пыли могут проникать в рабочую камеру, царапать шток и нарушать герметичность сальника, как последствие утечка масла. Амортизаторы, имеющие подобные повреждения, отремонтировать нельзя, приходится сразу же покупать новые.
Возможно заинтересует
Особенности которые имеют сэйф двери....
Бетон как современный строительный...
Механический вибрационный каток грунтовый...
Самый широкий ассортимент...
Реклама
Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Банковская гарантия поможет вам проводить сделки...
С помощью правильной техники можно...
Производим профилактику электрического...
Бетон как современный строительный материал имеет свои разновидности...
Механический вибрационный каток грунтовый...
Состав и область применения бетона бывают разнообразными....