Все новости
Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране.
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы можете найти на авторазборе.
    Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы...
Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?
  Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?...
Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть.
  Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть....

О работе дизельных компрессоров

Опубликовал: ghirne82 | Дата: 14.08.18
Наверное, главным положительным свойством компрессора является то, что он способствует увеличению мощности мотора — добавляет «лошадок» вашему силовому агрегату. Если установить компрессор на любой обычный легковой или грузовой автомобиль, можно сразу ощутить такой прирост в мощности. По словам водителей, создается впечатление, что вы садитесь в автомобиль с более большим объемом мотора и большей мощностью. Иногда, когда у владельца транспортного средства появляется желание установить компрессор, он не может выбрать, какой именно ему нужен – обычный механический или же турбонагнетатель.
Данный вопрос довольно часто рассматривался широким кругом специалистов в автомобильной отрасли. Такие дискуссии возникали не только в кругах профессиональных инженеров, но и среди простых энтузиастов. Если взглянуть на всю картину целиком, то можно прийти к выводу, что турбокомпрессоры уступают механическим компрессорам по некоторым параметрам. Например, если вы используете механический компрессор, у вас будет отсутствовать «отставание» (лаг). Лаг – время, необходимое для реакции двигателя на ваше воздействие (использование педали газа). Да, у турбокомпрессоров есть такой недостаток, как «замедленная реакция», а связано это с тем, что выхлопным газам нужно время для набора необходимой скорости, позволяющей разогнать крыльчатку турбины. У механических компрессоров, в связи с принципом их работы, такой недостаток отсутствует. Они получают энергию и разгоняются благодаря взаимодействию с коленчатым валом мотора. Но и тут все неоднозначно. Дело в том, что механические компрессоры также отличаются между собой, и не только конструктивно, но и эффективностью работы в различных режимах работы двигателя, а именно в разных «оборотных» диапазонах. В то время как один вариант механического компрессора покажет хороший результат на высоких оборотах, другой будет более эффективным, когда коленчатый вал будет вращаться с меньшей скоростью. Если вашей целью является увеличение мощности, в первую очередь, на низких оборотах, то вам нужно выбирать между роторным и двухвинтовым компрессором. В противном случае, когда вы желаете увеличения мощности, когда число оборотов достаточно высоко, вам следует обратить внимание на центробежный компрессор.
Если вы решили установить турбокомпрессор, будьте готовы к тому, что придется серьезно поработать над выпускной системой мотора. В этот компоненте, механический компрессор тоже имеет преимущество, так как его установка относительно простая и не влечет за собой каких либо необходимых переделок в конструкции мотора. Он легко может быть закреплен у лицевой части мотора или над ним. Такая простота естественно влечет за собой и уменьшение затрат на установку и обслуживание.
Когда вы используете механический компрессор, можете не волноваться о «правильности» остановки мотора. В отличии от турбокомпрессоров, моторное масло в них не используется, потому и нет необходимости в 30-ти секундном холостом ходу, направленном на понижение температуры масла.
Учитывая все сказанное можно сделать вывод, что компрессор нуждается в предварительном прогреве. Когда двигатель нагревается до рабочей температуры, эффективность компрессора становится оптимальной. Можно также вспомнить о том, что в самолетах компрессоры можно назвать неотъемлемой часть двигателя. Это вполне объяснимо, так как учитывая высоту на которой работает двигатель, восполнять недостаток кислорода просто необходимо. Благодаря компрессорам, самолеты получили возможность повышать высоту полета, без существенной потери в производительности моторов. У нас можно купить дизельный компрессор недорого.
Принцип работы компрессора работающего с авиационными двигателями, практически ничем не отличается от автомобильного. Энергию необходимую для работы он получает от вала мотора, и направляет сжатый воздух в камеру сгорания. Дальше давайте разберем некоторые негативные свойства компрессоров.
Недостатки компрессоров
Главным и наверное самым значимым минусом в работе компрессора, является то, что он поглощает до 20% общей результирующей мощности мотора. Так как компрессор получает необходимую для работы энергию непосредственно от коленчатого вала, он соответственно в некотором смысле препятствует его работе, то есть становится неким дополнительным сопротивлением вращению. Но учитывая, что прибавка к мощности намного выше, чем такая потеря, на нее по большому счету многие закрывают глаза. Минус 20% при увеличении на 50% — довольно хороший стимул в пользу установки такого компрессора.
На самом деле, компрессор достаточно неплохо нагружает двигатель. Увеличение силы взрыва в камере, дополнительные импульсы – изменения, которые требуют от мотора дополнительной прочности. В большинстве случаев, все это учтено автомобильными производителями. Усиление узлов, способствует безопасной работе двигателя с компрессором. Да, такие усовершенствования повышают стоимость производства. А компрессоры сами по себе не дешевые в обслуживании. Некоторые автопроизводители рекомендуют пользоваться премиумным высокооктановым горючим.
Но даже, при всех своих недостатках, компрессоры остаются самым лучшим вариантом увеличения мощности двигателя, в категории цена-эффективность. Вообще, существуют компрессоры, которые могут добавлять и 50 — 100% к количеству лошадок. Это просто сказочный показатель и невероятная находка, как для простых машин, так и для гоночных автомобилей и грузовиков. Но как показывает практика, к усилению двигателя стремятся не только профессионалы и гонщики, но и простые автолюбители желающие наделить дополнительными свойствами свою машину.
Возможно заинтересует
Президент Cadillac Йохан де Найссен не подтвердил слухи о том, что новую твин-турбо...
Эвакуация автомобиля – это совсем не та проблема, с которой ежедневно...
Несмотря на предоставление огромнейшего выбора автомобилей для грузоперевозки по...
Suzuki Vitara дебютировал в мае 1988 года. У себя на родине, в Японии, автомобиль...
Покупая автомобиль, нужно со всей ответственностью подойти к оформлению документов,...
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Банковская гарантия поможет вам проводить сделки...
  Производим профилактику электрического...
  Бетон как современный строительный материал имеет свои разновидности...
  Механический вибрационный каток грунтовый...
  Состав и область применения бетона бывают разнообразными....