Все новости
Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране.
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы можете найти на авторазборе.
    Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы...
Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?
  Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?...
Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть.
  Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть....

А240-я серия 4-х ступенчатых АКПП и ее история развития.

Опубликовал: ghirne82 | Дата: 05.01.24

 

А240-я серия 4-х ступенчатых АКПП и ее история развития.

 

А240-я серия 4-х ступенчатых АКПП (А240 - А246Е, А247Е...) с успехом работает с 1985 года на легендарных по своей надежности Короллах, захватывая и смежные классы - Короны, RAV4 и Селики с объемом до 2-х литров. Без значительных модификаций на неубиваемые Короллы, RAV4 до сих пор ставится неубиваемая А246.

 

В эту же семью входят и рассчитанная на более высокий крутящий момент А140-я серия АКПП.A140E устанавливалась с 1983 года по 2004-й на более мощные Камри (Celica...ниже) от 2л японской и американской сборки.

 

Одновременно была выпущена чуть более "сложная" и дорогая коробка - А540, для еще более мощных двигателей Камри и Лексусов.

 

Предшественники, 3-х ступенчатые A130, 131, 132L устанавливались c 1983 по 2001 - на Короллы и Терселы до 1.8л.

 

Первые модификации A240L, АКПП A241E, A243L, А244 с двумя соленоидами в простом гидроблоке начали ставиться с 1985 года.

 

Эта конструкция была усложнена в 1993 году когда на смену вышли новые модификации A245 - A246 - 247 с современными гидроблоком и соленоидами. Кроме гидроблока А245-247 получила другой фильтр (331010C) и некоторые фрикционы со стальными дисками. Предыдущие автоматы серии А240-244 продолжали широко устанавливаться на Короллы по всему миру до 2008 года. Разница между родственными моделями - в различных вариантах фрикционов для наиболее нагруженных пакетов Директ и Форвард, постоянно улучшалась гидроплита из-за проблем с переключением 4-3, менялась конструкция планетарной передачи итд.

 

Современное поколение этого проверенного семейства A245E/ A246E /247Е выходит с 2003 года. Модификация А247Е немного усилена по "железу", чтобы выдерживать больший крутящий момент от 2-х литровых двигателей. В 2003 году еще раз был обновлен гидроблок, получивший линейный соленоид главного давления (EPC - 331431) и соответственно - фильтр 331010G с поддоном, значительный апгрейд компьютера и системы управления.

 

После обкатки в 2004 соленоид-электрорегулятор был незначительно изменен - 331431DE.

 

Несмотря на свою простоту и низкую цену это семейство 4-х ступенчатых АКПП уступает по популярности своему айсиновскому брату из серии "U" - U140 - U240. Конкурентами этой коробке можно считать не немецкиеZF4HP16 - 4HP18, которые конкурируют скорее с U240, а 4-х ступки Джатко: RE4F03 - RE4F04.

 

Возможно заинтересует
Эвакуация автомобиля – это совсем не та проблема, с которой ежедневно...
Никто не знает заранее, когда его машина может поломаться. Очень часто это...
Покупая автомобиль, нужно со всей ответственностью подойти к оформлению документов,...
Автоэкспертиза (как ее еще называют, авто-товароведческое исследование) призвана...
Для перевозки транспортных средств используется самая разнообразная эвакуаторская...
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Банковская гарантия поможет вам проводить сделки...
  Производим профилактику электрического...
  Бетон как современный строительный материал имеет свои разновидности...
  Механический вибрационный каток грунтовый...
  Состав и область применения бетона бывают разнообразными....