Все новости
Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране.
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы можете найти на авторазборе.
    Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы...
Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?
  Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?...
Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть.
  Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть....

Седельные тягач и грузовые машины с дизельным двигателем бывают разными.

Опубликовал: hackel | Дата: 10.01.24

 

Седельные тягач и грузовые машины с дизельным двигателем бывают разными.

 

Седельные тягач и грузовые машины с дизельным двигателем большого объема и несколькими осями. Предназначенные, для буксировки грузовых полуприцепов и прицепов, зарекомендовали себя, как самый востребованный вид грузового транспорта для буксировки полуприцепов, цистерн и автоцистерн, которые легко подлежат замене, поэтому седельный тягач не простаивает во время погрузки/загрузки, в отличие от грузовиков «одиночек».

 

Комбинация европейского тягача и полуприцепа – это высокое соотношение грузоподъёмности к собственному весу и низкая стоимость крупных перевозок делают седельные тягачи наиболее востребованным видом грузовой техники как России, так и за рубежом. Тягачи в отличии от грузовиков имеют распределение нагрузки между осями и повышенную маневренность, что также выгодно отличает его от обычного грузовика. Грузовая машина тягач с&c n332t 6x4, соединяется с полуприцепом образуя «тягач сцепка» посредством специального степного устройства, седла.

 

Тягачи классифицируются по ряду критериев:

 

по типу машины;

 

по тяговому классу;

 

по числу осей.

 

Автомобиль-тягач вместе с прицепом (полуприцепом) называется автопоездом.

 

ТИПЫ ТЯГАЧЕЙ

 

Тягачи (грузовые автомобили) для работы с прицепами. Седельные тягачи — работающие с полуприцепами, присоединяемыми к машине с помощью специального сцепного механизма — седла.

 

ОСЕВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

 

Тягач имеет много осей в зависимости от разрешенной осевой нагрузки. Наиболее популярны модели с вариациями 4×2, 6×2 и 6×4. Однако, есть производители, которые предлагают автомобили с конфигурациями: 6×6, 8×6, 8×8, 10×8 и 10×10. Автомобиль 6×4 имеет три оси, и две ведущие оси. Такая конфигурация наиболее популярна при доставке грузов на длинные расстояния в таких больших странах как США и Австралия. В Европе чаще всего используются варианты 4×2 и 6×2. На такие три или более оси должно быть не менее двух управляемых осей. При небольшой загрузке автомобиля с конфигурацией 6×2 неуправляемая задняя ось может быть поднята в целях сокращения износа резины. Автомобиль с конфигурацией 6×6 имеет три оси и все управляемые.

 

 

Возможно заинтересует
Карболовое мыло становится всё более востребованным и сейчас мы попытаемся понять...
Пластиковые окна из ПВХ профиля – оптимальный вариант остекления в современном...
Дренажный насос для грязной воды – прибор, предназначенный для откачивания...
Все для дома и работы Бытовая техника Теле-, фото-, видео- и аудио-техника...
 Приближается важный день вашей жизни – свадьба, и вы желаете отметить...
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Банковская гарантия поможет вам проводить сделки...
  Производим профилактику электрического...
  Бетон как современный строительный материал имеет свои разновидности...
  Механический вибрационный каток грунтовый...
  Состав и область применения бетона бывают разнообразными....