Все новости
Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране.
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы можете найти на авторазборе.
    Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы...
Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?
  Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?...
Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть.
  Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть....

Задвижки на трубы

Опубликовал: vovan_o2 | Дата: 16.06.18
Задвижки водопроводные являются запорными устройствами на трубопроводах, по которым транспортируются жидкости, газ, нефть и прочие вещества. От их качества зависит нормальная работа всей транспортной системы. Задвижки могут полностью перекрывать или частично ограничивать количество проходящего по трубе вещества. Перед выбором конкретных видов изделий необходимо определиться, какой тип вам подходит. Основные типы — клиновые и параллельные. Цена водопроводных задвижек зависит от материала, размера и предназначения арматуры.
КЛИНОВАЯ ЗАДВИЖКА ДЛЯ ВОДОПРОВОДА
В задвижках такого типа перекрытие напора рабочей среды осуществляется затворами, которые сдвигаются в направлении, перпендикулярном движению вещества. Их используют для транспортировки газа, пара, воды, аммиака, нефтепродуктов и некоторых других веществ. Уплотнительные поверхности клиновых изделий располагаются относительно друг друга под некоторым углом. Принцип действия задвижки состоит в перекрывании сечения трубопровода клинообразным диском круглой формы, размещенного между уплотнительными наклонными кольцами. Производитель 30нж41нж задвижки предлагает недорого.
Клиновые задвижки могут иметь различные модификации клина:
Цельный жесткий — запирающим элементом является цельный клин.
Двухдисковый — водопроводная задвижка двухдисковая обеспечивает максимальный уровень герметичности.
Цельный упругий — позволяет избежать заклинивания затвора при различных температурах вещества.
ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ЗАДВИЖКА ДЛЯ ВОДОПРОВОДА
Устройство водопроводной задвижки параллельного типа принципиально отличается от устройства клиновой арматуры. У них запорное устройство выполнено в виде одного или двух дисков. Если дисков два, то между ними расположена распорная пружина или находится распорный клин.
Такие задвижки практически никогда не заклинивают, поэтому могут без опасений использоваться для транспортировки рабочей среды любой температуры.
Шпиндель в задвижке может быть выдвижной и невыдвижной (вращаемый):
Выдвижной шпиндель. При закрытии или открытии задвижки происходит перекрывание потока с таким расчетом, чтобы резьба находилась вне полости трубопровода. Такие задвижки обычно имеют солидные габариты. Использование таких шпинделей дает возможность транспортировать различные агрессивные вещества, не подвергая риску коррозии весь шпиндель.
Невыдвижной шпиндель. Его диск совершает лишь вращательное движение, не перемещаясь вверх. Резьба шпинделя находится в полости трубопровода и подвергается воздействию рабочего вещества.
Возможно заинтересует
Характеристика вещества Цинка оксид Противовоспалительное средство для местного...
Бесшовные трубы – цельный металлопрокат, у которого отсутствует какой-либо вид...
Задвижки нержавеющие клиновые с выдвижным шпинделем, фланцевые 30нж41нж используются...
Стальная задвижка 30с41нж (зкл2) значительно прочнее, долговечнее, легче, а также...
Ни одна сфера жизнедеятельности человечества не обходится без прокладки...
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Банковская гарантия поможет вам проводить сделки...
  Производим профилактику электрического...
  Бетон как современный строительный материал имеет свои разновидности...
  Механический вибрационный каток грунтовый...
  Состав и область применения бетона бывают разнообразными....