Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы...
Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?...
Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть....
Визитка - лицо бизнеса
Опубликовал: guseleem | Дата: 09.04.18
В настоящее время использование визиток получило широкое распространение. В переводе с английского визитка (business card) означает "деловая карточка". При этом визитки могут использоваться для разных целей и выполнять различные функции. В зависимости от этого выделяют несколько видов визиток.
В традиционной классификации визитки делят на личные, деловые, корпоративные и представительские.
Личная визитная карта используется, в основном, при дружеском знакомстве и неформальном общении. Она содержит имя и фамилию владельца, а также контактную информацию (например, телефон или ICQ). Для таких визитных карточек характерен свободный стиль исполнения. Однако если личная визитка принадлежит какой-либо важной персоне, она должна быть выдержана в эффектном, но стогом стиле. Например, на дорогой бумаге или с золотым тиснением. Немаловажную роль при создании подобных визитных карт играет оборудование, в частности принтер для печати визиток.
Разновидностью личной визитки являются семейные визитные карты. Как видно из названия, они представляют ту или иную семью и используются при знакомстве, прилагаются к подаркам, отправляются с поздравлениями и т.п. При оформлении такой карты, нужно помнить, что имя жены указывается перед именем мужа.
Деловые визитные карты используются в бизнесе, на официальных встречах для предоставления контактной информации потенциальным партнерам. На такой визитке указывается имя и фамилия сотрудника, его должность, название организации, контактная информация (адрес, телефон, e-mail и т.д.). На ней представлена информация о компании, в которой работает человек, сфера деятельности, логотип, эмблема и прочее. Эти визитки имеют, как правило, строгий дизайн и выполняются в одинаковом стиле для всех сотрудников организации.
Основные виды визиток
Деловые визитные карты иногда делят на функциональные и эпатирующие. Функциональные визитки отличает хорошо читаемый текст, максимум необходимой информации без перегруженности текста. Такие визитные карты, в основном, используются за рубежом.
Эпатирующие визитки характеризуются оригинальным дизайном. Соблюдение строгих правил оформления визиток им не свойственно. Они создаются для привлечения внимания, чтобы произвести впечатление на партнера по общению.
Корпоративные визитки представляют компанию, а не конкретное лицо. Чтобы создать эффективную визитку для организации, вы должны указать в ней название компании, перечень оказываемых услуг или изготавливаемой продукции, контактную информацию (телефон, адрес сайта, схему проезда и т.д.). Эти визитки используются, в основном, в рекламных целях (рекламные карты), например, раздаются на выставке. Часто их делают двусторонними. Наша полиграфия конверты предлагает недорого тут http://protege.kiev.ua
Представительские визитки, в основном, используются лицом, имеющим большое количество встреч, но не желающим оставлять личные контакты. На такой карте указывается только имя и фамилия, иногда телефон и адрес фирмы, но не самого лица. Представительские визитки часто используют знаменитости, звезды шоу-бизнеса, политики. Иногда их применяют для регистрации на выставках, конференциях и т.д.
Возможно заинтересует
Особенности которые имеют сэйф двери....
Бетон как современный строительный...
Механический вибрационный каток грунтовый...
Самый широкий ассортимент...
Реклама
Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Банковская гарантия поможет вам проводить сделки...
С помощью правильной техники можно...
Производим профилактику электрического...
Бетон как современный строительный материал имеет свои разновидности...
Механический вибрационный каток грунтовый...
Состав и область применения бетона бывают разнообразными....