Все новости
Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране.
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы можете найти на авторазборе.
    Самый широкий ассортимент запчастей для иномарок вы...
Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?
  Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?...
Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть.
  Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть....

Проект магазина очень важен для начала бизнеса

Опубликовал: serg | Дата: 17.12.18
Секрет успешности и быстрой «раскрутки» продуктового магазина кроется не только в тщательно подобранном и разнообразном ассортименте и штате профессиональных сотрудников, но и в эффективной планировке торгового зала и правильно размещенном оборудовании. Привлекательность магазина продуктов для покупателей напрямую зависит от того, насколько логично и грамотно размещен товар и насколько комфортно передвигаться по залу и совершать покупки.
В зарубежных магазинах планировка зала и размещение оборудования входят в компетенцию мерчендайзеров. Однако в России такое направление как мерчендайзинг пока еще только развивается, поэтому обязанности специалистов нередко заключаются в продуманной выкладке товаров. Расстановкой всего необходимого занимается директор, по возможности вместе с дизайнером. При этом учитываются такие факторы как:
площадь и форма торгового зала;
специализация магазина;
требования к хранению товара;
требования к эксплуатации необходимого торгового оборудования.
Немаловажную роль играет и тип магазина – сегодня наиболее востребованными остаются три из них.
1. Магазины самообслуживания
Независимо от того, планируется ли расставить оборудование в крупном супермаркете или небольшом придомовом продуктовом магазине, задача в данном случае одна: обеспечить логичное и доступное для покупателей расположение товаров и грамотное регулирование покупательских потоков. При этом учитывается размер зала, необходимость создания проходов, достаточно широких для тележек, и полноценного доступа ко всем стеллажам. Для магазинов самообслуживания чаще всего используются следующие схемы расположения оборудования:
«Сетка» - расстановка стеллажей по длинной стене параллельными рядами. Наиболее часто используется в крупных магазинах, поскольку обеспечивает максимально приемлемую регулировку покупательских потоков.
«Грабли» - расположение стеллажей параллельно более короткой стене. Вдоль длинной стены остается достаточно пространства для витрин, кондитерских холодильных шкафов и морозильных ларей.
«Диагональ» - размещение оборудования под углом к стене параллельными рядами. Требует больше места, но в этом случае торговый зал выглядит более стильно, а товар кажется более доступным.
На выбор способа размещения оборудования может влиять как площадь, так и ассортимент, и количество предлагаемой продукции. Проект магазина недорого можно заказать у нас.
2. Магазины прилавочного типа
Прилавочная система по-прежнему остается популярной даже в крупных городах – правда, зачастую она предполагает меньше возможностей для расстановки оборудования. Наиболее распространенный и при этом оптимальный вариант – расположение стеллажей, холодильников и бонетов в два яруса по периметру зала. Второй ярус также включает кассовый узел – таким образом, создается замкнутая система обслуживания.
3. Магазины «у дома»
Такие магазины также известны в Европе как convenience stores. Отличаются небольшими размерами и не слишком обширным ассортиментом, представленным бакалеей и продуктами повседневного спроса, куда входят молоко, хлеб, сладости, колбасные изделия, в ряде случаев – фрукты и овощи. Многие современные магазины также отличает уникальный интерьер и оригинальное оформление, однако чаще основная задача для владельцев магазина у «дома» - обеспечить компактное и в то же время доступное и наглядное для покупателей размещение товаров. Типичной расстановки оборудования в данном случае не существует – все зависит от площади, ассортимента и планов владельца.
Впрочем, магазин – это не только торговый зал, но и склады, производственные цеха, помещения для приемки товаров. Все они должны быть не только функциональными, но и соответствующими требованиям и нормам пожарной безопасности и санитарных служб. Чтобы быть уверенным во всем и не опасаться пропустить какую-либо мелочь, стоит обратиться к профессионалам, которые разработают для Вас грамотный проект продуктового магазина!
Возможно заинтересует
Программа 1С в конфигурации «Розница» применяется для автоматизации...
Мерчандайзинг (мерчендайзинг) происходит от англ. merchandising и представляет собой...
Где найти и как выбрать оборудование для продажи пива? Один из самых важных вопросов...
Для того чтобы магазин приносил хорошую прибыль, мало иметь на полках ходовой товар...
Доставка товаров для интернет магазина является одной из важнейших функций, ведь...
  Записаться на обслуживание или ремонт АКПП по всей стране....
Банковская гарантия поможет вам проводить сделки...
  Производим профилактику электрического...
  Бетон как современный строительный материал имеет свои разновидности...
  Механический вибрационный каток грунтовый...
  Состав и область применения бетона бывают разнообразными....