Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?...
Компании работающие с металлами могут помочь вам разбогатеть....
Сдавать металлолом всегда очень выгодно....
Принимать ванную и чувствовать себя чистым и...
Проект магазина очень важен для начала бизнеса
Опубликовал: serg | Дата: 17.12.18
Секрет успешности и быстрой «раскрутки» продуктового магазина кроется не только в тщательно подобранном и разнообразном ассортименте и штате профессиональных сотрудников, но и в эффективной планировке торгового зала и правильно размещенном оборудовании. Привлекательность магазина продуктов для покупателей напрямую зависит от того, насколько логично и грамотно размещен товар и насколько комфортно передвигаться по залу и совершать покупки.
В зарубежных магазинах планировка зала и размещение оборудования входят в компетенцию мерчендайзеров. Однако в России такое направление как мерчендайзинг пока еще только развивается, поэтому обязанности специалистов нередко заключаются в продуманной выкладке товаров. Расстановкой всего необходимого занимается директор, по возможности вместе с дизайнером. При этом учитываются такие факторы как:
площадь и форма торгового зала;
специализация магазина;
требования к хранению товара;
требования к эксплуатации необходимого торгового оборудования.
площадь и форма торгового зала;
специализация магазина;
требования к хранению товара;
требования к эксплуатации необходимого торгового оборудования.
Немаловажную роль играет и тип магазина – сегодня наиболее востребованными остаются три из них.
1. Магазины самообслуживания
Независимо от того, планируется ли расставить оборудование в крупном супермаркете или небольшом придомовом продуктовом магазине, задача в данном случае одна: обеспечить логичное и доступное для покупателей расположение товаров и грамотное регулирование покупательских потоков. При этом учитывается размер зала, необходимость создания проходов, достаточно широких для тележек, и полноценного доступа ко всем стеллажам. Для магазинов самообслуживания чаще всего используются следующие схемы расположения оборудования:
«Сетка» - расстановка стеллажей по длинной стене параллельными рядами. Наиболее часто используется в крупных магазинах, поскольку обеспечивает максимально приемлемую регулировку покупательских потоков.
«Грабли» - расположение стеллажей параллельно более короткой стене. Вдоль длинной стены остается достаточно пространства для витрин, кондитерских холодильных шкафов и морозильных ларей.
«Диагональ» - размещение оборудования под углом к стене параллельными рядами. Требует больше места, но в этом случае торговый зал выглядит более стильно, а товар кажется более доступным.
На выбор способа размещения оборудования может влиять как площадь, так и ассортимент, и количество предлагаемой продукции. Проект магазина недорого можно заказать у нас.
«Грабли» - расположение стеллажей параллельно более короткой стене. Вдоль длинной стены остается достаточно пространства для витрин, кондитерских холодильных шкафов и морозильных ларей.
«Диагональ» - размещение оборудования под углом к стене параллельными рядами. Требует больше места, но в этом случае торговый зал выглядит более стильно, а товар кажется более доступным.
На выбор способа размещения оборудования может влиять как площадь, так и ассортимент, и количество предлагаемой продукции. Проект магазина недорого можно заказать у нас.
2. Магазины прилавочного типа
Прилавочная система по-прежнему остается популярной даже в крупных городах – правда, зачастую она предполагает меньше возможностей для расстановки оборудования. Наиболее распространенный и при этом оптимальный вариант – расположение стеллажей, холодильников и бонетов в два яруса по периметру зала. Второй ярус также включает кассовый узел – таким образом, создается замкнутая система обслуживания.
3. Магазины «у дома»
Такие магазины также известны в Европе как convenience stores. Отличаются небольшими размерами и не слишком обширным ассортиментом, представленным бакалеей и продуктами повседневного спроса, куда входят молоко, хлеб, сладости, колбасные изделия, в ряде случаев – фрукты и овощи. Многие современные магазины также отличает уникальный интерьер и оригинальное оформление, однако чаще основная задача для владельцев магазина у «дома» - обеспечить компактное и в то же время доступное и наглядное для покупателей размещение товаров. Типичной расстановки оборудования в данном случае не существует – все зависит от площади, ассортимента и планов владельца.
Впрочем, магазин – это не только торговый зал, но и склады, производственные цеха, помещения для приемки товаров. Все они должны быть не только функциональными, но и соответствующими требованиям и нормам пожарной безопасности и санитарных служб. Чтобы быть уверенным во всем и не опасаться пропустить какую-либо мелочь, стоит обратиться к профессионалам, которые разработают для Вас грамотный проект продуктового магазина!
Возможно заинтересует
Сдавать металлолом всегда очень выгодно....
Что такое выкуп авто и для кого это...
Без фотолюминесцентных планов эвакуации не...
Принимать ванную и чувствовать себя...
Реклама

Что такое выкуп авто и для кого это выгодно?...
Банковская гарантия поможет вам проводить сделки...
С помощью правильной техники можно...
Производим профилактику электрического...
Принимать ванную и чувствовать себя чистым и свежим любят многие....
Без фотолюминесцентных планов эвакуации не обходится ни одно здание....
Принимать ванную и чувствовать себя чистым и свежим любят многие....