Казалось бы, после того как в очном...
Все новости
Практичные и эстетичные бани из бревен
Строительные конструкции: усиление несущих строительных конструкций,...
Практичность фиброцементных панелей
ООО СК СТРОЙКА И РЕМОНТ рп Средняя Ахтуба. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ...
Универсальность применения обрезных досок
Панельные здания рекомендуется конструировать, как правило, из...
Наружная отделька построек требует качественных материалов.
Наружная отделька построек требует качественных материалов....

Перед выходом в рейс, водителя должен осмотреть доктор

Опубликовал: inetlib | Дата: 27.07.18
Предрейсовые (послерейсовые) медицинские осмотры являются важной профилактической мерой предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Основной задачей подобных осмотров является подтверждение перед рейсом нормального состояния здоровья водителей, исключение случаев физического переутомления, а также выявление случаев алкогольного и наркотического опьянения.
В соответствии с требованиями ст. 30 Закона Украины «Об автомобильном транспорте» от 23 февраля 2006 года N 3492-IV, автоперевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров на договорных условиях, должны обеспечивать проведение ежесменного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств, а самозанятых автоперевозчиков — ежегодно проходить медосмотр с получением справки установленного образца.
Порядок проведения ежесменного предрейсового и послерейсового медосмотров
В соответствии с п. 4.1 Положения о медицинском осмотре кандидатов в водители и водителей транспортных средств, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Украины и Министерства внутренних дел Украины от 31.01.2013 № 65/80 (далее — Положение №65/80), ежесменные предрейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств перевозчика проводятся непосредственно перед их выездом в рейс. В случае выявления признаков болезни в течение смены водители подлежат послерейсовому медицинскому осмотру.
Ежесменные предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей проводятся в отведенном специальном помещении, которое должно быть оснащено в соответствии с табелем оснащения постоянного специального помещения для проведения ежесменных предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей транспортных средств, приведенном в приложении 2 к этому Положению.
С даты вступления в силу Положения № 65/80 медицинский работник должен проводить медосмотр детальнее, чем теперь, и во время его проведения:
опросить водителя относительно его самочувствия, настроения, продолжительности сна, наличия или отсутствия жалоб на состояние здоровья;
провести медосмотр путем обращения внимания на то, как обследуемый заходит в кабинет, на характер поступи, его внешний вид и поведение, а также внимательно осмотреть состояние кожи водителя, наличие царапин, кровоподтеков, расчесов, следов от инъекций, покраснение или бледность кожи и т. п. Температура тела измеряется при наличии объективных показателей;
проверить наличие симптомов острого заболевания или обострения хронического заболевания, на что могут указывать повышение температуры тела свыше 37,2° C, жалобы на плохое самочувствие, общую слабость, головную или зубную боль, острые боли глаз, боли в участке уха, грудной клетки, брюшной полости и т. п.
 
При медицинском осмотре в обязательном порядке измеряются артериальное давление и частота сердечных сокращений. При этом основаниями для признания водителя непригодным к безопасному управлению транспортным средством являются такие отклонения в состоянии здоровья, как повышение или понижение артериального давления, частоты сердечных сокращений или значительные отклонения от индивидуальной нормы каждого водителя (п. 4.5 Положения № 65/80).
В соответствии с п. 4.7 Положения № 65/80, в случае выявления у водителя признаков временной нетрудоспособности, он не допускается к управлению транспортным средством соответствующей категории. Отстраненные от работы по состоянию здоровья водители направляются на дообследование в учреждение здравоохранения.
Медработник ежемесячно анализирует проведенные ежесменные предрейсовые и послерейсовые медосмотры, причины отстранения от работы водителей и сообщает их перевозчику.
Перевозчик ежемесячно рассматривает результаты ежесменных предрейсовых и послерейсовых медосмотров, обращая особое внимание на случаи отстранения от работы водителей, которые на момент осмотров находились в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции (п. 4.8 Положения № 65/80).
Возможно заинтересует
Помните времена, когда водители в обязательном порядке брали талон техосмотра?...
Если при опросе и осмотре возникают какие-либо сомнения хотя бы по одному из этих...
Профосмотры: какие они бывают и зачем нужны? Чтобы жить полноценно и счастливо, нам...
Ленд Ровер пользуется популярностью во многих странах мира, ведь именно он доказал...
Строительные конструкции: усиление несущих строительных конструкций, металлических,...
Про строительство и ремонт статьи нашего сайта...
Перевод: Не требуется, субтитры: отсутствуют...
  Производим профилактику электрического...
ООО РЕМОНТ И СТРОЙКА. Регистрация на Комрепорте. Зарегистрируйтесь на нашем сервисе и вы...
Стройка дома от и до. Добро пожаловать на сайт Стройка от и до.   Добро пожаловать...
Наружная отделька построек требует качественных материалов....